"ОКЕЙ" откажется от практики возвратов хлеба

Такое решение компания приняла в рамках реализации договорённостей между Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Российский Союз пекарей (РСП) и Российской гильдией Пекарей и Кондитеров (РОСПиК). Генеральный директор ГК "ОКЕЙ"Миодраг Боройевич сделал соответствующее заявление во время посещения хлебокомбината "СМАК" - крупнейшего на Урале. Это предприятие ежедневно выпускает более 85 тонн хлебобулочных и кондитерских изделий в сутки и около 130 миллионов штук продукции в год, является лидером в регионе и входит в топ самых успешных предприятий пищевой промышленности России.

В "ОКЕЙ" успешно продается значительная часть ассортимента продукции, выпускаемой на предприятии.Доля "СМАК" составляет почти 50 процентов от категории, представленной в магазинах сети региона. Завод стал абсолютным победителем премии "ОКЕЙ" выбор покупателя 2017" - соответствующий памятный знак Миодраг Боройевич вручил генеральному директору предприятия и председателю Союза предприятий мукомольной и хлебной промышленности Свердловской области Владилену Фуфарову. Оба руководителя обсудили вопросы взаимодействия крупных сетей и производителей хлеба, отметив необходимость новых подходов, нацеленных на уменьшение потерь, развитии новых инновационных продуктов, в том числе полезных для здоровья жителей России.

Миодраг Боройевич заявил на встрече: "Наша компания переходит на новый принцип работы - без возврата - что соответствует подходу, который применяют в своей работе европейские ритейлеры. После первого марта компания будет придерживаться такой практики со всеми производителями без исключения во всех регионах, чтобы избежать дискриминации отдельных поставщиков. Мы прилагаем все усилия, чтобы система заказов хлеба была корректной, при этом гипермаркеты были обеспечены этой социально значимой продукцией в любое время суток, а сама категория росла".

Владилен Фуфаров высоко оценил решение сети отказаться от практики возвратов хлеба и подчеркнул, что Союз хлебопеков Свердловской области поддерживает усилия сетевого ритейла в части возвратов хлеба, назвав такую практику "цивилизованной": "Мы придерживаемся той позиции, что возвраты вредят отрасли, повышают издержки производителей и в итоге негативно отражаются на покупателе. Новый подход сделает возможным определять размер заказа и ответственность за заказ в одних руках - у ритейлера. Это позволит повысить эффективность работы сетей и снизить объем нереализованной продукции". По итогам переговоров стороны достигли соглашения о создании общей рабочей группы, задача которой совместно анализировать потребности жителей региона и разрабатывать новые инновационные продукты, связанные, в первую очередь, со здоровым образом жизни.

Источник:ИП advis.ru

14.12.2017

Тематика

Возврат хлеба

Комментарии (0)